регистратура взрослой поликлиники +7(4725) 22-03-48 
регистратура детской поликлиники +7(4725) 22-42-83
регистратура женской консультации +7(4725) 22-05-54
регистратура поликлиники психиатрии +7(4725) 22-56-89
факс +7 (4725) 22-66-33,
тел. доверия +7 (4725) 26-35-22
(в рабочие дни с 9:00 до 17:00)

ул. Пролетарская, дом 21, г. Старый Оскол, 309506 

Полная информация и схема проезда

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Старооскольская центральная районная больница»

Информация о диспетчерской службе связи для глухих


С декабря этого года в Белгородской области работает диспетчерская служба для инвалидов по слуху.

Проект реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках подпрограммы «Доступная среда» на базе ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов» с 1 удаленным рабочим местом в Белгородской региональной общественной организации «Всероссийское общество глухих». На сегодняшний день этот проект рассчитан только на жителей Белгородской агломерации. По итогам работы диспетчерской службы будет определена её востребованность и эффективность, и в случае необходимости опыт будет распространен в других районах и городских округах области.

Обратиться в диспетчерскую службу можно несколькими способами: по факсу, по мобильному телефону, отправив SMS-сообщение, по электронной почте и, конечно, по видеосвязи, через программу Skype, т.е. любым доступным для инвалидов способом.

 

Режим работы диспетчерской службы:

ежедневно, с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов,

суббота, воскресенье - выходные дни.

 

Диспетчерская служба для глухих предоставляет следующие услуги:

1.   Консультационно-информативную помощь гражданам (абонентам)- инвалидам по слуху.

2.   Перечень услуг:

Передача информации; от инвалида по слуху специалистам органов, организаций предоставляющих услуги населению, физическим лицам (родственникам, знакомым и др.); от физического лица инвалиду по слуху.

Предоставление информации:

-       об имеющихся в регионе организациях;

-    о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;

-  по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).

Содействие при вызове:

-       служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;                                                                                                                              

-  врача на дом, специалистов ЖКХ и др.                                                                     ,

-       запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

 

 

Для получения необходимой информации клиент может обратиться  d диспетчерскую службу:

-       по факсу, отправив текстовое сообщение, в котором указывается ФИО, номер факса, мобильный телефон, адрес электронной почты (если она есть) и  конкретное содержание вопроса;

-       по электронной почте, отправив текстовое сообщение, в котором указывается ФИО, номер телефона, конкретное содержание вопроса;

-       по мобильному телефону посредством SMS-сообщения, в котором он указывает ФИО и конкретное содержание вопроса;

-       лично;

-       через Skype (Скайп). На жестовом языке или письменно сообщив оператору ФИО, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты  (если она есть) и конкретное содержание вопроса.

Ответ поступает гражданину в течение 2-х рабочих дней.                                      

 

При обращении абонента в случае экстренной ситуации, требующей последующего взаимодействия оператора-переводчика диспетчерская служба со службами экстренного оперативного реагирования (МЧС, полиция, медицинская помощь, пожарная охрана, служба газовой сети и т.п.), необходимо сообщить оператору сведения (по возможности):

-       характер экстренной ситуации;                                                                                  1

-       место нахождения (при необходимости);

-       дата и время происшествия (когда случилось - дата, время);

-       наличие пострадавших людей (есть ли пострадавшие);

-       количество пострадавших (сколько пострадавших);

-       характер травм или проявление заболевания;

-       фамилия, имя, отчество позвонившего лица (кто сообщает о происшествии);           

-       с какого абонентского устройства осуществляется вызов (номер телефона); ,

-       другие сведения, необходимые для оказания оперативной помощи.

 

После связи оператора-переводчика с дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб и передачи информации об экстренной ситуации, оператор-переводчик сообщает абоненту о предпринятых мерах, и дает, по возможности, рекомендации о необходимых действиях до прибытия помощи.



регистратура взрослой поликлиники +7(4725) 22-03-48 
регистратура детской поликлиники +7(4725) 22-42-83
регистратура женской консультации +7(4725) 22-05-54
регистратура поликлиники психиатрии +7(4725) 22-56-89
факс +7 (4725) 22-66-33,
тел. доверия +7 (4725) 26-35-22
(в рабочие дни с 9:00 до 17:00)

ул. Пролетарская, дом 21, г. Старый Оскол, 309506 

Полная информация и схема проезда